Личный кабинет

Внимание! C 1 сентября изменился порядок посещения владельцами госпитализированных животных

Внимание! C 1 сентября изменился порядок посещения владельцами госпитализированных животных

В связи с возросшим числом госпитализированных пациентов внесены изменения в порядок их 
посещения на лечебном стационаре. Установлены часы посещения: ежедневно с 12-00 до 18-00. 
В другое время о состоянии животного можно узнать по телефону клиники. 

Мы понимаем беспокойство владельцев по поводу состояния питомца, когда он находится на 
стационарном лечении. Как правило, это животные в состоянии средней тяжести и тяжелом, 
поэтому каждому владельцу важно знать, как он себя чувствует, помогает ли лечение, каковы 
результаты лабораторных исследований и т.д. Поэтому хозяевам наших пациентов важно 
понимать, как работает стационарное отделение клиники. Как правило, утром и вечером 
животным проводятся запланированные процедуры, забирается кровь для исследований, врачи 
дневной смены совершают обход пациентов. Все это требует времени, поэтому утро и вечер 
– часы самой напряженной работы в стационаре. Кроме того, обычно в утреннее и вечернее 
время стационарное отделение пополняется новыми пациентами, нередко в тяжелом состоянии, 
так что врачам и среднему персоналу приходится уделять им много времени и внимания. При 
большой заполненности стационара посещение пациентов владельцами в это время становится 
затруднительным. Что касается ночных часов, то это также время интенсивной работы для врачей 
ночной смены, при этом нашим пациентам жизненно необходим ночной отдых. Мы стараемся 
минимально беспокоить госпитализированных пациентов в ночное время, если их состояние 
позволяет это. 

Мы надеемся на ваше понимание, и со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы вы 
могли всегда быть в курсе состояния вашего питомца. С 12-00 до 18-00 каждый день вы можете 
навестить животное на стационаре; если врач не занят работой с другими пациентами или не 
ведет амбулаторный прием, он будет готов ответить на все ваши вопросы. Если же в момент 
вашего посещения вам не удалось задать вопросы лечащему врачу, вы минимум 1 раз в сутки 
получите всю необходимую информацию по телефону. Вы можете либо позвонить в клинику и 
попросить к телефону вашего врача, либо оставить номер телефона, по которому врач сам сможет 
связаться с вами. Как только у него появится возможность, он обязательно перезвонит вам и 
расскажет о текущем состоянии вашего животного. Пожалуйста, помните, что если вашего доктора 
не смогли пригласить к телефону, возможно, в этот момент он оказывал помощь именно вашему 
животному.
10.09.2012

Возврат к списку